Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется ФЗ N 2300-I от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» Перечень требований:
— Для возврата товаров необходимо обратиться непосредственно в магазин где был приобретен товар.
— При обращении в магазин, не забудьте взять чек / паспорт.
— Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации.
— Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 7 дней, не считая день продажи или получения в пункте выдачи заказов .
— Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе необходимо предоставить заказ-наряд и заключение автосервиса :
- в заказах-нарядах должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, пробег ТС на момент установки товара, марка и модель ТС, ФИО владельца ТС, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер ТС (VIN-код), номер шасси (при наличии), список выполненных работ по установке или снятию товара, список сопутствующих работ по замене товара, предписанных производителем ТС, без которых нормальная эксплуатация товара не возможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем ТС, без которых корректный монтаж и эксплуатация товара невозможна;
- в заключении необходимо наличие основных данных: артикул заявленного товара, владелец/заказчик ТС, VIN код и/или гос. номер ТС, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование применяемого оборудования и/или специального инструмента, подробное описание дефекта заявленного товара;
- — Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.